Консультативная служба помощи родителям (законным представителям) детей Брянской области (читать)
Школьное питание
Обслуживающая организация
Наименование: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КООПЕРАТОР" УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Адрес: .Брянская область, г. Унеча, ул. Транспортная , д.35
Председатель: Беликова Татьяна Владимировна
Телефон: 8(48351) 2-24-65
e-mail: unraipo@online.debryansk.ru
Представитель обслуживающей организации в школе
Повар: Лукьяненко Елена Михайловна
Телефон: 8(48351) 2-84-95
Ответственный за питание Александрович Н.В. (тел.8-351-2-84-95)
Режим питания обучающихся (смотреть)
Примерное 10-дневное меню, (смотреть)
Постановление администрации Унечского района (смотреть)
Методические рекомендации по питанию (смотреть)
Приказ по школе (смотреть)
Родительский контроль (смотреть)
Нам это важно!!! (плакат) смотреть
Положение об организации питания (смотреть)
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85 7
Памятка Министерства образования и науки РФ для родителей первоклассников
Уважаемые родители, просьба познакомиться с данной информацией
Уважаемые родители! Проводится кампанию среди потребителей образовательных услуг «О введении системы персонифицированного финансирования (третья волна)»
Цель: Проведение информационной кампании для ознакомления потребителей услуг с порядком выдачи и использования сертификатов персонифицированного финансирования.
Задача информационной кампании – предоставление подробной информации для потребителей о порядке работы с сертификатами персонифицированного финансирования.
Проведение родительских собраний в школах, организация массовой выдачи сертификатов.
Распространение информации в социальных сетях.
Создание и распространение обучающих видео о регистрации в Навигаторе и порядке получения сертификатов.
Размещение пошаговых инструкций на сайтах образовательных учреждений, в социальных сетях, распространение печатных версий через образовательные учреждения.
Задача информационной кампании – предоставление подробной информации для потребителей о порядке работы с сертификатами персонифицированного финансирования.
Примеры публикаций представлены по ссылке: https://yadi.sk/d/_MdPgHamdAYf4g
Примеры лучших практик (статей, постов, роликов, буклетов) по проведению информационных кампаний можно найти по ссылке: http://confluence.inlearno.com/pages/viewpage.action?pageId=22319953
К задаче необходимо прикрепить отчет о проведенной информационной кампании в формате .doc или .докс. фотографии ( момент регистрации и сбора документов )
Отчёт может быть в свободной форме, с обязательным указанием прямых ссылок на посты, размещённые в социальных сетях, на статьи и материалы, размещённые на сайтах учреждений и в иных электронных ресурсах и электронных СМИ.
Если материалы были опубликованы в печатных СМИ указать наименования и номера/даты выпусков печатных СМИ.
Проведение первичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением системы ПФ
Навигатор дополнительного образования (смотреть)
Памятка по оформлению заявки на обучение (смотреть)
Профилактика гриппа и коронавируса (скачать)
В помощь родителям запущен портал растимдетей.рф
Как спасти чаловека от терроризма (смотреть видео)
Бдительность (смотреть видео)
Мать (смотреть видео)
Электронные сервисы
Доска объявлений
Уважаемые родители (законные представители)!
Для поступления ребенка в школу Вам необходимо представить следующие документы:
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка
- Медицинскую карту с прививочным сертификатом
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
- Заявление на имя директора школы
- Согласие на обработку персональных данных
- Согласие на работу с психологом
С Уставом МОУ-СОШ №4 города Унеча, Лицензией на право ведения образовательной деятельности и Свидетельством о государственной аккредитации, Правилами приёма и другими учредительными документами, Вы можете ознакомиться в подразделе "Документы" раздела "Сведения об образовательном учреждении"
ГРАФИК приема документов в 1 классы на 2024-2025 учебный год
- Прием заявлений в 1 классы на 2024-2025 учебный год в МОУ-СОШ №4 г. Унеча Брянской области для детей, зарегистрированных на закрепленной территории лиц начинается 1 апреля 2024 г.
- Для детей, поступающих в 1 класс, не зарегистрированных на территории Унечского муниципального района за Муниципальным общеобразовательным учреждением -Средней общеобразовательной школой №4 города Унеча Брянской области, прием документов начинается с 01.07.2024 года при наличии свободных мест и завершается не позднее 5 сентября.
- Поступление в 1 класс: вакантные места для приёма в 1-е классы 2024-2025 уч.г. - 50 мест. Свободно: 1-а класс - 3 места; 1-б класс - 3 места. Приём заявлений в 1 класс производится по адресу г.Унеча, ул. Комсомольская д.10
Уважаемые родители!
На основании Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» в Брянской области в ИСОУ «Виртуальная школа» предусмотрен сервис «Подача заявления на поступление в школу» (https://vsopen.ru).
Таким образом, подача заявлений в школы может осуществляться родителями (законными представителями) как в традиционном виде, так и с помощью портала https://vsopen.ru.
Информация об Управлении образования администрации Муниципального Унечского района, в которое необходимо обратиться родителям при получении отказа в предоставлении места в ОО. (Площадь Ленина д.1, график работы с пн. - пт. с 8-30 до 17-45. тел. 2-22-31.
Заявление о поступлении в 1 класс (смотреть)
Руководство пользователя по записи на прием
Подача заявлений пользователем
Порядок выдачи разрешения на обучение детей, не достигших 6,6 лет
ПРИКАЗ от 2 сентября 2020 г. N 458 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УРОВНЯ И НАПРАВЛЕННОСТИ
О внесении изменений в приказ Минестерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает нагрузка. Школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. На ребенка влияет целый комплекс новых факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности и, конечно, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей.
Поэтому в целях создания благоприятных условий для подготовки детей к школе занятия организуются на базе общеобразовательного учреждения.
Во время обучения в «Школе будущего первоклассника» педагоги работают над формированием всех составных частей понятия «готовность к школе», это:
- мотивация к обучению (желание идти в школу);
- умения взаимодействовать со сверстниками, с учителем;
- наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;
- умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;
- развитие интеллектуальных процессов;
- развитие фонематического слуха, речи;
- развитие мелкой моторики;
- умение в темпе работать в течение всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.
Главное назначение подготовительного курса: выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, чтобы при поступлении в школу у них не возникло стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы. Для реализации этого важно научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрывать их творческие возможности, развить интерес и внимание к слову, к его эмоциональной окраске. В ходе занятий прививается ответственное отношение к труду, развивается любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений, разных способов действия, ответов на возникающие вопросы, в решении проблемных ситуаций. Дети учатся выполнять правила поведения на уроке, приучаются контролировать свое поведение, подчинять правилам свои желания, действия, мысли. Эти качества являются необходимым условием как для успешного усвоения программного материала, так и продвижения детей в общем развитии, для дальнейшего обучения в школе по всем предметам.
Вопрос правильного обучения волнует многих родителей будущих первоклассников. Поэтому программа «Школа будущего первоклассника» учитывает социальный заказ родителей и направлена на формирование компонентов школьной зрелости ребенка, на раскрытие и развитие индивидуальных способностей и особенностей ребенка.
Принципы, лежащие в основе программы.
- Принцип научности. Вся информация, излагаемая в учебной программе, должна быть достоверной.
- Принцип адекватности возрасту. Соответствие возрастным и психолого-физиологическим особенностям ребенка.
- Принцип личностного подхода. Личность каждого ребенка является непреложной ценностью.
- Принцип опоры на интерес. Все занятия должны быть интересны для ребенка.
- Принцип ориентации на достижение успеха. Необходимо создавать условия для поддержания у детей веры в собственные силы и в возможность достижения успеха.
- Принцип доступности. Излагаемый материал по сложности должен быть доступен пониманию ребенка.
- Принцип интерактивного обучения. Методы, приемы, формы и средства обучения должны создавать условия, при которых дети занимают активную позицию в процессе получения знаний.
- Принцип последовательности. Изложение материала должно иметь логическую последовательность
- Принцип обратной связи. Педагог должен постоянно интересоваться впечатлениями детей от прошедшего занятия.
Основная цель программы:
Обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему успешно обучаться в школе.
Основные задачи программы:
- Создать необходимые условия для сохранения психологического и физического здоровья детей
- Стимулировать игровую, познавательную и коммуникативную активность детей в различных видах деятельности
- Подготовить детей к активному взаимодействию с окружающим миром
- Выявить и развить интеллектуально-творческий потенциал личности каждого ребенка
- Создать комфортную среду обучения и воспитания
- Помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе, настроить на самостоятельную работу
Чем регламентирована обязанность носить школьную форму?
В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (cт.38) устанавливаются единые требования к одежде обучающихся.
Приказом департамента образования и науки Брянской области от 05.02.2024 №121 «Об утверждении единых требований к повседневной одежде обучающихся в образовательных организациях Брянской области» утверждены цветовая гамма, комплектность школьной формы, основные требования к ней.
Введение единых требований к одежде обучающихся направлено на обеспечение школьников удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни, устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися, предупреждение возникновения у них психологического дискомфорта перед сверстниками, укрепление общего имиджа образовательной организации, формирование школьной идентичности.
Как и кем изготавливается школьная форма?
Утверждены образцы-эталоны школьной формы для обучающихся 1-4 классов и для обучающихся 5-11 классов (постановления Правительства Брянской области от 25 декабря 2013 года № 764-п, от 20 октября 2014 года № 478-п).
Для обучающихся первых классов из малообеспеченных семей форма приобретается за средства областного бюджета и предоставляется школьникам бесплатно. Это регламентировано постановлением Правительства Брянской области от 11 июля 2016 года №363-п «Об утверждении Порядка обеспечения обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Брянской области повседневной одеждой обучающихся (школьной формой)».
Памятки для родителей
Месяц безопасного интернета
Уважаемые родители! Департамент образования и науки Брянской области информирует о том, что в период с 7 февраля по 7 марта 2017 года проходит всероссийская акция "Месяц безопасного интернета", посвященная информационной безопасности детей и подростков и их цифровой грамотности. Акция проводится в целях формирования безопасного информационного пространства, мобилизации национальных усилий по защите молодого поколения от запрещённого и выходящего за грани общепринятой морали содержания в сети Интернет.
Организатор акции - некоммерческая организация "Лига безопасного интернета".
Подробная информация об акции размещена на официальном интернет сайте организации "Лига безопасного интернета": http://ligainternet.ru
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Когда взрослый человек бьет маленького ребенка, ребенок чувствует беспомощность и фрустрацию.
Эти чувства могут в дальнейшем сделать ребенка депрессивным или агрессивным.
Физическое насилие приводит к тому, что у ребенка появляется желание отомстить.
Учите своих детей с помощью слов, речи. Старайтесь добиться понимания ими правил, которые вы установили у себя дома. Это могут быть правила безопасности, времени и порядка принятия пищи или отхода ко сну.
Если вы бьете ребенка, вы тем самым показываете ему, что бить - это нормально и приемлемо.
Дети будут думать, что это нормальная практика - добиваться желаемого с помощью насилия. Учите своих детей другим способам выражать свои эмоции, например, словами. Затем – примите, покажите им, что вы принимаете их чувства и эмоции. Покажите, что вам не все равно.
Иногда слишком уставший или встревоженный родитель начинает трясти кричащего – как грудного возраста, так и старше. Так делать нельзя ни в коем случае - это может привести к слепоте, повреждениям мозга или даже смерти ребенка. Что делать?
Остановитесь! Если вас «достает» плач, обратитесь за помощью к другу, родственнику, соседке, попросите их посидеть с ребенком, хоть десять минут, пока вы примете душ или просто выйдете на улицу, успокоитесь. Научитесь просить и принимать помощь других людей. В крайнем случае, оставьте грудного ребенка в кроватке или манеже и уйдите в душ на 5 минут – пусть лучше ребенок плачет, чем вы причините ему непоправимый вред.
Физическое насилие (в любом виде) – пугает.
Контролируйте себя. Ничто не поможет ребенку, который себя не контролирует, лучше, чем взрослый, остающийся спокойным. Учите детей справляться с собственным гневом и эмоциями и не позволяйте им овладеть собой. Помните, что вы - взрослый человек.
Никогда не бейте ребенка, чтобы прекратить то или иное его нежелательное поведение «на людях».
К сожалению, многие мамы и папы стесняются того, что ребенок время от времени выходит у них из-под контроля и это видят другие люди (а иногда и комментируют). И предпочитают прекратить это поведение с помощью насилия. Поймите, что как вам может быть неудобно, что ребенок раскапризничался на улице, в магазине, на празднике, ребенку в сто раз тяжелее пережить насилие, совершенное на виду у других (а что еще хуже - с одобрения чужих людей). Кроме того, вы таким образом даете понять ребенку, что его эмоции и его мнение ничего не значат для вас. Запомните – ребенок не может и не должен быть «удобен» окружающим, это не игрушка, которую можно в нужный момент положить в ящик или выключить.
Если вас наказывали в детстве, очень легко передать это поведение дальше. Вспомните, как вы себя чувствовали ребенком. А также попытайтесь найти время для себя. Вы почувствуете себя лучше и станете лучшим родителем своему ребенку.
- вовремя не поняли его;
- пожалели свои силы и время;
- стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд или простого раздражения;
- стали требовать от него того, что он попросту не может Вам дать – в силу особенностей возраста или характера.
- допущение пренебрежения основными потребностями ребенка, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, влечет наказание в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 5. 35 КоАП РФ);
- вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ, влечет административное наказание в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 6.10 КоАП РФ);
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, в случае если это деяние соединено с жестоким обращением, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.
- Родители, а также лица, их заменяющие могут быть привлечены к уголовной ответственности за деяния, предусмотренные следующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации: ст. 110 УК РФ (доведение до самоубийства) ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст. 113 УК РФ (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта), ст. 115УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст. 116 УК РФ (побои), ст. 117 УК РФ (истязание), ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), ст. 119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст. 131 УК РФ (изнасилование); ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера); ст. 133 УК РФ (понуждение к действиям сексуального характера), ст. 134 УК РФ (половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста); ст. 135 УК РФ (развратные действия) ст. 125 УК РФ (оставление в опасности); ст.124 УК РФ (неоказание помощи больному); ст. 150 УК РФ (вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления), ст. 151 УК РФ (вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий), ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), ст. 157 УК РФ (злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей).
- Жестокое обращение с ребенком может послужить основанием для привлечения родителей (лиц, их заменяющих) к ответственности в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации.
- Установление факта осуществления родительских прав в ущерб правам и интересам детей может при различных обстоятельствах повлечь негативные последствия для родителей в виде: лишение родительских прав (ст. 69 СК РФ), ограничение родительских прав (ст. 73 СК РФ), отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью (ст. 77 СК РФ).