Friday, 17 November 2017

Уважаемые выпускники и их родители!!! По вопросам организации и проведения ГИА-11 
в 2016/2017 учебном году Вы можете обращаться по телефонам "горячих линий":

Департамент образования и науки Брянской области 8(4832)58-73-07 (с 8:30 до 17:45 кроме субботы и воскресенья); электронная почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
ГАОУ «Брянский областной центр оценки качества образования» 8(4832)63-83-49 (с 8:30 до 17:00 кроме субботы и воскресенья);электронная почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. Также участниками ЕГЭ являются закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы.

Кампания ЕГЭ-2018

ВПР 2018

Во вторник, 17 октября, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями, сообщает пресс-служба федерального ведомства.

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО). 

 Основной площадкой встречи станет Президентский зал Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В ходе встречи планируются прямые подключения из регионов.  

 В настоящее время жители Унечского района уже могут задать вопросы по электронной почте This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и на странице Рособрнадзора в социальной сети. 

 Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи. 


Начало мероприятия в  11:00 мск. 

Объявлены открытые направления тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

Новое в сочинении

По данным Федерального института педагогических измерений, советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6098 ( Рособрнадзор)

http://edu32.ru/novosti/rosobrnadzor-napominaet-o-srokah-podachi-zayavleniy-na-uchastie-v-ege-2017/  (департамент образования и науки Брянской области)

 Готовимся к итоговому сочинению 2016 -2017 учебного года

Приказ 2446 о сроках и местах регистрации на сочинение

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ

2. Рекомендации по техническому обеспечению сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для сочинения (изложения)

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5.  Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6. МР по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для ОО

7. МР по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. МР для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

 Письмо Рособрнадзора от 17.10.16 ¦ 10-764_ о новой редакции МР по сочинению (изложению) 16-17

 Приложение 1. к Рекомендациям по орган. и пров. ит. соч. (излож.) для ОИВ

 Приложение 1.1. к Рекомендациям по орг. и пров. ит. соч. (излож.) для ОИВ

 Справка об основных изменениях в МР по сочинению на 2016-17 учебный год

 Документы

Расписание ГИА 2017 и порядок ГИА

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6

Письмо УОКОО от 02.03.17 № 10-91